Наименование |
Назначение |
Цена, в $ США
|
Краны железнодорожные
Дизель-электрические
- КЖ-461 г/п 16 тн.
- КЖ-561 г/п 25 тн.
- КЖС-16 (габаритный) г/п 16 тн.
|
Предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных строительно-монтажных
и транспортно-складских работ с навалочными и штучными грузами на железных
дорогах, имеющих колею 1435, 1520 мм. По желанию заказчика техника может
быть дополнительно укомплектована следующим оборудованием: вставкой
стрелы длинной 5м., гшрейфером для переработки сыпучих грузов объемом
1,2м. и 2 м., грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом
с соответствующим оборудованием.
|
273,0 тыс. $
288,0 тыс. $
274,8 тыс. $
|
Кран железнодорожный Дизель-электрический
- КЖ-661 г/п 32 тн.
|
Оборудован пневматической тормозной системой механизмов передвижения и
может быть использован в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых
работ с железнодорожным прицепом общей массой до 170 тонн.
|
303,6 тыс. $ |
Кран железнодорожный Гидравлический
- КЖ-871 г/п 50 тн
|
Предназначен для выполнения путеукладочных работ, работ в аварийных
ситуациях и для строительно-монтажных работ. Гидропривод изменения вылета
стрелы позволяет менять длину стрелы от 7 до 14 метров, позволяет
использовать кран в габаритных местах (мосты, тоннели, путепроводы и т.д.)
|
760,8 тыс. $ |
Путевая очистительная машина
- ПОМ-1
|
Предназначена для механизированной очистки внутризаводских путей от
снега и просыпей, поворотная часть позволяет очищать параллельные
пути. Машина максимально унифицирована с краном КЖ-461.
|
265,0 тыс. $
|
Самоходная моторная платформа
- МПД-2
|
Служит тяговой единицей путеукладочного поезда.
Предназначена для проведения маневровых работ при разборке старого и укладке
нового железнодорожного пути.
|
411,4 тыс. $
|
Выправочно-подбивочно рихтовочные машины
- ВПРС-03
- ВПРС-02
- ВПРС-П
- ВПРС-Л
- ВПРС-2М
|
Предназначены для выправки железнодорожного
пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения
балласта под шпалами и с торцов шпал. Применяется при строительстве,
ремонте и текущем содержании железнодорожных путей с деревянными и
железобетонными шпалами на различных балластах.
|
823,0 тыс. $
607,0 тыс. $
450,0 тыс. $
410,0 тыс. $
660,2 тыс. $
|